Курорт стремительно меняется на всех уровнях. Имидж — это тоже важно, поэтому встречайте.
Представляем обновленный фирменный стиль самого экстремального и трансформирующего курорта страны.
Студия Лебедева «задизайнила» нам айдентику, которая раскрывает характер суровой горы и легендарного курорта на её склонах, передаёт атмосферу места.
Динамический логотип отражает переменчивость стихии высокогорья.
Вытянутый ввысь шрифт означает устремленность вверх, собранность.
Символический ледоруб есть у каждого, кто оказывается на Эльбрусе. Это та внутренняя сила, которая помогает идти вперед, к своей вершине. К лучшей версии себя.
Слоган «Знаешь, куда идёшь» тоже об этом: гора суровая, требует высокой осознанности, тщательной подготовки, но мы знаем, зачем оказываемся здесь снова и снова.
Бодрые динамичные паттерны — про преодоление: человечки идут к поставленной цели несмотря на сопротивление стихии.
Палитра простая и универсальная: белый и черный дополняются цветовым акцентом. Это похоже на контраст яркой экипировки гостей курорта и заснеженных или каменистых склонов горы.
Нам нравится, что дополнительные смыслы раскрываются в каждой детали:
разноуровневые горизонтальные элементы шрифта напоминают склоны
ровный уверенный штрих подчеркивает суровый дух курорта
в ледорубе считывается буква «Э».
Всё это тоже похоже на наш курорт, который можно открывать для себя снова и снова, идти не только вверх и вперёд, но и вглубь себя, и который далеко не только про «отдохнуть».